?

Log in

[sticky post] В.П.

Добралась таки до верхнего поста и то, добило чрезмерно активное "породнее народов " сего простора . Не понять мне этого френдмарафона " ДРУЖИМ ? " ну никак . Такое чувство, что пробегал мимо , увидел и кинул так - на всякий , типа , мож пригодится . Не заглянул в журнал , не пробежался по постам , что б хотя бы поверхностно знать о чем человек пишет .
Нет уж , тетеньки и дяденьки, мне такое ТЯП-ЛЯП не нужно. Я стараюсь уважительно относиться к каждому выбранному и, вряд ли , надо объяснять в чем ЭТО заключается . Прошу учесть , уважаемые гости, и хорошо подумать нужна ли я Вам в этой дружбе со своими тараканами.
Ну вот и усё.
Ах да, зовут меня Еленой и желательно сразу на ТЫ , чтобы всем было комфортно!))


promo raduga2601 september 14, 2014 15:11 53
Buy for 40 tokens
Мы её едим в любом виде, но вот дочечка любит больше всего в кляре. Поделюсь рецептом, т.к. крял здесь не совсем простой и очень-очень вкусный.Я с ним и филе рыбы, и мяса , и всё что угодно готовлю. 1..Капусту отвариваем в подсоленой воде 12 минут, если не крупная. 2..Отбрасываем на дуршлаг и…

И о погоде .

На улице дубак , всего +13 , то ветер , то дождь .
И вот знаете , друзья , так хочется снова пожариться под +35 . НиЧЧешеньки не понимаю , неужто лето прошло без меня ? (((
Всем бодрого дня , а я потопала по холодку до работы в теплом батнике с сумой наперевес . Хоть бы дяденьки шли , а то такая погода все желание отбивает от чего либо .
А мож кому из вас надо подстричься ? ЖДу ! :)


Воскресный вечер .

Наконец-то всех гостей проводила , работу закончила , оооочень устала и теРь упаду как в невесомости на любимый диванчик под релакс в виде транса . Знаю , не все любят эту музыку , но есть в ней приятные вещи , поверьте , которые на слух воспринимаются мягко . А с красивым клипом плюсуется некая романтика в душе .:-)
Кому не лень , посмотрите , послушайте . А нет , так нет .
Всем приятного вечера от меня лично !

Обычно, когда родители подстригают своих деток , я не вмешиваюсь и творю то, что меня просят . Конечно , я могу посоветовать , "откорректировать" мнение клиента , т.с. и ,чаще всего, люди прислушиваются и в итоге все остаются довольными и счастливыми .
Но случается так , что папашки-мамашки в силу своей тупости или упертости , или еще чего-то злобного навязывают сугубо свое мнение и никаких те пирогов " Сиди , сопляк , и не смей перечить старшим ." Вот такой экземпляр (холера его разбери) привел вчера подстригать сынулю 11 лет .

тЫкните сюдаCollapse )
Слава те Господи , друзья , борьба с маразмом , о котором я как-то писала ЗДЕСЬ закончилась .Спасибо моему мужу и соседу Андрею за наше спасение . Правда , об этом секрете мне он рассказал только вчера , за кружкой пива .))

тЫкните сюдаCollapse )

Его Величество Хамло .

Я уже писала как-то про нашего всемогущего и всевидящего дворника Ае . Дядечка аккуратист до мозга костей , чистоплотный , педантичный ..ну просто золото , а не дворник . Все продолжают восхищаться его неиссякаемым энтузиазмом , который прет с него даже тогда , когда весь люд местный спит , то есть в 03.00 - 04.00 часа . Все бы ничего , но , порой , я от этого шума - разборка мусора подетально - просыпаюсь и потом долго не могу заснуть . Зато утром двор, не побоюсь этого слова , СВЕРКАЕТ чистотой . Мне кажется , что все птахи и сверчки перебрались в наш двор , дабы жить в уюте . Петь, кстати, он перестал после нашего разговора и терь ходит с плеером в наушниках .
Но речь не о том .

тЫкните сюдаCollapse )

Началось .

Все , друзья , наша Сибирская жизнь меняется в корне иль под корень , не знаю как это назвать .

Третий год подряд лето дает нам жару по полной программе . За это время в Сибире все прожарилось капитально , мозги в том числе . Я так думаю , что полюса все ж меняются и скоро наш привычный континентальный климат сменится на тропический , к примеру . Об этом говорят народные приметы , особенно садово-огородные .



тЫкните сюдаCollapse )

И что хуже ?

Утром по дороге на работу .
Полный автобус " ассорти из граждан " и я в уголочке . Мужик , рассматривая мой тыл снизу доверху , вдруг , ухмыльнулся и произнес во всеуслышание :

- Девушка , у вас трусики просвечиваются сквозь сарафанчик .
Поворачиваюсь :
- А у вас мозги ! И что хуже ?

Далее мужской хохот и овации от двух молдаванок , а мне так приятно .)))
Всем утра доброго , а я покатила в деревню проветриться от городской пылюки и жары !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В 3 часа ночи .

" Душили мы их , душили .." как сказал незабвенный Шариков .
Так и мы . Душили , душили , а им хоть бы хрен на масле . ОнЕ как зомби подЫмаются и снова ползут .

Задолбали меня эти ИГИЛовцы , друзья . Целых два поста им посвятила , а все мало .
Борюсь с ними на протяжении полугода . Они то появляются , то затихают , то опять выползают . Чем только я их не травила , какие ж только угощения я не покупала этим тварям , все не то . По многочисленным советам вызвала таки службу "спасения" и та напрочь залила всю нашу квартиру От и До . Мы лишь бегали за отравителем с тряпочкой и вытирали лужи с ламината . За это террористы решили отмстить нам как следует - выжить и расплодиться на всю катушку .

В час ночи муж , который смотрит футбол денно и ноШно , разбудил меня , мол , на него токшта напали и убежали в неизвестном направлении . Но он , как бывший разведчик , выследил и обнаружил целый лагерь с полчищем кровопийц . Свое фото я с перепугу не догадалась сделать , но это было как-то так .

Гнездовье расположилось четко по центру дивана под мужевой попой и кормилось им же фиг знает сколько времени . Я же на время футбольной баталии переместилась в другую комнату , т.к. на дух его не выношу . Так вот , паразиты кормились сначала втихушку , а на сей раз обнаглели до такой степени , что заползали по нему даж не дождавшись пока тот уснет . Во народ пошел .


Я девушка очень , оооочень впечатлительная , поэтому просто стояла и охала , хваталась за сердце , за голову и ругала мужа на кой он мне все это показал . Но супруг тряхнул меня за плечи и скомандовал " подЫмай всех , бум избавляться от дивана целиком ". Такого поворота я не ожидала , зная его жизненное кредо " Все что в доме хлам , то нужно ему " , поэтому согласилась сразу не сопротивляясь . Дивану хоть и было лет дцать , но качество идеальное . Мог бы еще столько же отслужить .
И вот в три часа ночи мы с дочей бегаем за клопами с тапками , а наши мужики лихо откручивают железные ножки у дивана , т.к. они пригодятся для пляжного столика , который когда-нить мой благоверный "Коробочка" состряпает и мы еще будем его благодарить .
А утром перед работой я пошла вынести мусор , заодно глянуть как там наши мебелЯ , но уже ниЧЧешеньки не обнаружила . Вся помойка была на месте , а нашего дивана тю-тю . Хто-то весь клопятник , хоть мы его и потравили , утащил к себе куда-то . Ай-яй-яй . ((
А теперь вот , друзья , сижу и думаю , что службу вызывать придется снова ( у нас гарантия год ) , затем насобираю полыни и ромашки и разложу по всей квартире . В крайнем случае , рискну на тот самый эксперимент - завести этого зверя . Насажу их в спальные места , а там посмотрим . Хто знает , авось .

Даже и дополнить ничего не могу к своему заголовку . Жизнь меня как-то закрутила в бытовой калейдоскоп - ДОМ-РАБОТА , РАБОТА-ДОМ . Ну и , конечно , ВЕСЕЛЫЕ СОСЕДИ . На улице жара стоит с конца мАя и моя организЬмА обленилась донельзя .
И вот сижу я плотно в этом болотце и вылазить нет никакого желания , а может и некуда . Охладел мой пыл-жар к ЖЖ и , думаю , дальше только будет хуже . Обледенею . ))
И , если бы не некоторые обстоятельства , боюсь, я бы себе позволила лениться , поедать целыми днями фрукты и никаких те пеленок-ползунков и постряпушек .
Эх! НостальЖирую по добрым временам .


" Победа будет за нами ! "

Сказала я и протиснулась меж своим семейством на диванчик,чтобы посмотреть матч России с Германией . А поскольку мне на работу , то меня хором стали выпроваживать в кровать , приводя кучу примеров моих смотрин и чем все это заканчивается . Я была возмущена - поднялась , стукнула ся кулаком в грудь и сказала :
- Это я-то не така ? Я не я , коли не посмотрю до конца . Да я за наших ребятишек , да чем угодно пожертвую - Снова протиснулась меж всеми , приняла уютную позу ииии... тЫкните сюдаCollapse )



Хорошего вам дня , друзья , а я потопала на работу !

Жопа с метлой .

Жили мы жили себе спокойно и дружно всем двором , никто никого не трогал , не обижал , спали с открытыми окнами и просыпались от пения птах весенних , да от солнышка . А с недавних пор наш привычный жизненный уклад рухнул на корню в одночасье . Исчезли солнечные дни и птахи , вместо них во дворе обосновался новый вид "будильника" киргизского прохождения , по совместительству дворник . Зовут это чудо Аё . Мы сначала думали , что он пошутил , но нет , в паЧпорте так и написано " АЁптыть ".
тЫкните сюдаCollapse )

Зимний День Победы .

Ночью просыпаюсь от того , что мне не есть хорошо , а даже очень плохо . Мои больные сосуды решили поиграться со мной ,чтобы я о них не забывала . Пришлось встать и ползти , как старухе , к холодильнику за Пустырничком . Хряпнула волшебного зелья , сама смотрю в окно и нифига не пойму , то ли это у меня в глазах , как в тумане , то ли за окном . Подхожу , а там зима с весной , пока мы дрыхнем , празднуют День Победы во всю . И так красиво . Жаль фотика нет , а с телефона не умею темное время суток снимать . Дождалась утра в полудреме из-за погоды ( терь ясно чеВо я захворала ) и поймала этих проказниц утром со своего балкона .
Не знаю какой будет парад , но народу придется померзнуть как следует ради зрелища с вертолетами-самолетам . Всю неделю они грохотали над домами . Я же встречу праздник в тепле и уюте с тортом у телевизора .

С праздником всех , друзья !
С Великой Победой !












Воскресный переполох .

Нынче моя Пасха оставила столько впечатлений , что могу поделиться и с ЖЖ . Много расписывать не буду , друзья,но и мало не получится . Я и так еле собрала свою старательность и волю в кулак ,что б черкнуть пост . Не пишется чот совсем последнее время .


IMG_20160505_081745.jpg



тЫкните сюдаCollapse )
– Христос воскрес! Воистину воскрес!
Пасхальный звон восходит до небес,
И в наших душах с раннего утра
Горит лампада мира и добра.

Как хочется поверить в этот час,
Что Бог коснулся каждого из нас.
И, сбросив с плеч грехов кошмарных груз,
Воскресла замордованная Русь…
(Д. Попов)

Желаю всем веселой Пасхи ,что б все звенело и лилось ..эт я про бокалы ))

С недавних пор моя соседка по подъезду , Божья старушка 92 лет, обзавелась друзьями - гусями . Гуси заселились в ее голове и веселятся каждый божий день . Спустя год веселье переросло в кошмар - бабуся забродила по подъезду и стала ломиться ко всем подряд . Ломиться , это мягко сказано . Мои нервы были на пределе , но я сдерживалась и старалась не обращать внимание на это , понимая весь драматизм ситуации .



тЫкните сюдаCollapse )

Времена и нравы .

Клиент меня вчера просвещал о своей юности 70-ых годов . Каково было жить в городе в те далекие . Как вели себя парни и девушки , как одевались , общались . В общем , о том , что было допустимо и не .



тЫкните сюдаCollapse )
Весенняя депрессия , ИТИТЬ ее разберет . Больше не от чего . Кстати , никто не знает когда ОН ее , действительно , разберет ? СкокоЖ можно мучить народ ?

Короче.
Наступив на очередные грабли , решила провести генеральную уборку в своем бложике . Эта депрессуха - коза рогатая , давит на меня и прямо требует хоть каких-то перемен , как в реальном так и в виртуальном мире . Я хоть и бодаюсь с ней , но приступы пофигизма и желания что-то грохнуть о стену никак не унять .
Так чИто , товарищи ЖеЖешники , в реале я уже вышвырнула все , что можно , а сейчас будет очередной расфрендинг прибывших и задержавшихся " просто так " и еще я удаляю все свои " колхозные посты " . Они меня раздражают , т.к. попросту выжаты из моих глубин девичьей тупости и от всеобщей "заразы" про погоду , доброе утро и что случилось в Красноярске . Всю банальщину к черту !

PS : Вы только ничего такого не подумайте , в УХОЖУхи пока еще не записываюсь . Просто мне иногда кажется , что пишу одни и те же посты .

Ладно , хорош скулить .
Всем , друзья , здорового духа в здоровом теле , а я пошла принимать бальзам на душу в виду своей любимой работы .))
Вот вам птаха с цветулем . Кадр понравился .



Деревенская романтика .

Разговорились с одним френдом про отдых с рыбалкой , с холодным пивом и про рай в шалаше с букахами- таракахами , ну и т.д. Я все это оттрубила давным-давно , а сейчас мое тело просит иного комфорта и наслаждения . Вот он и удивляется , мол , как же так , как же романтика ? А мне вспомнился один случай с моим благоверным , когда мы отдыхали в моей родной деревне .

тЫкните сюдаCollapse )

Голубиная весна .

Потопала утром на работу . Настроение еще на поспать да позевать .
Выхожу с подъезда , а тут на тебе - наши голубочки принимают воздушные ванны и плещутся в лужах , брызги во все стороны . ЩЩасться у них полная ..ммм..ну вы поняли . ))
Посмотрела на себя - в пуховике , в перчатках , в зимних замшевых сапогах и все это при t+4 , а днем и того больше .
И вот так захотелось все с себя скинуть , глядя на этих птах , и окунуться в этот голубиный рай , и ни о чем не думать . Так нетЖЕШЬ , надо работу работать .

- Эх , чоЖ мы не птицы - подумала про себя и потопала дальше . ((



Ролик короткий , не переживайте .

Profile

raduga2601
raduga2601

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono