?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] В.П.

Добралась таки до верхнего поста и то, добило чрезмерно активное "породнее народов " сего простора . Не понять мне этого френдмарафона " ДРУЖИМ ? " ну никак . Такое чувство, что пробегал мимо , увидел и кинул так - на всякий , типа , мож пригодится . Не заглянул в журнал , не пробежался по постам , что б хотя бы поверхностно знать о чем человек пишет .
Нет уж , тетеньки и дяденьки, мне такое ТЯП-ЛЯП не нужно. Я стараюсь уважительно относиться к каждому выбранному и, вряд ли , надо объяснять в чем ЭТО заключается . Прошу учесть , уважаемые гости, и хорошо подумать нужна ли я Вам в этой дружбе со своими тараканами.
Ну вот и усё.
Ах да, зовут меня Еленой и желательно сразу на ТЫ , чтобы всем было комфортно!))


Лично для меня это немного фантастична , но с другой стороны , как говорится , в лоб не ударят . Да и кто о нас еще позаботится , если не мы .
Нашла эту прекрасную новость в любимых ОК .
Что думаете , друзья , стоит ?

Грустный праздник .

И чем больше тебе исполняется , тем он грустнее и грустнее . Ну , деваться некуда , надо радоваться тому что есть .)
С ДР меня !)

Три дня она у меня играла в голове . Чтобы я ни делала , куда бы ни шла : на работе , а автобусе , на девиШнике , это триклятое БЕГИ всюду меня преследовало . И вот продолжаю ее ненавидеть и любить .)

Страшно прикольное .

Скажу сразу , что происходящее длилось одну-две минуты , не более , но запомнится надолго .

тЫкните сюдаCollapse )

Анекдотичное .

Жила себе наша директриса блондинкой ооооочень много лет . Жила , жила , а тут под старость моча таки прорвалась ей в мозг и ударила мощно так . Решила перекраситься в черноволосую деву . Как мы ее не отговаривали , чем бы не угрожали , тщетно . Хочу, мол, и все .
Ну что , сказано - сделано . В итоге от этого преображения в шоке были не только мы , но и наша кошка Муська . Та спряталась у фотографа под столом и не вылазила , пока директриса не ушла . Дева с 65 лет резко перескочила ко всем 70 .
Но анекдот не в этом .

Придя домой , она всей этой красотой приготовилась удивить мужа .
Смастерила ужин , установила свечи и водрузила посередь пира стопку с бутылем самогонки . Ну , мало ли чо с ним от этой красоты случится .
Сидит , короче , ждет . Приходит муж . И вот они сидят , значитСя , ужинают , разговаривают о том , о сем . Тот ей о своей работе , о делах и никаких эмоций по поводу того , ради чего самогон на столе . Прошло 10 минут , 15 , 20 , но никаких восторгов . Чернодивчину нашу просто уже распирать начало от негодования . Через пол часа она не выдерживает и спрашивает , мол , какого лешего он молчит и ничего не замечает . Тот удивленно смотрит на нее и вопрошает а чего произошло ? Та ему - как же так , разве не видно , что изменилось ? Тот начинает сердиться , не понимая что от него хотят . Оглядывает комнату , крутит головой , смотрит на стол , но ничего не замечает . Спрашивает - что изменилось-то , куда смотреть надо ? Дева в отчаянии - да ты что , совсем ослеп , не видишь что во мне изменилось ? Муж внимательно на нее посмотрел и выдал :
- Подстриглась что ли ?

)))))))))))))))))))))))))

С ним самым .

Друзья мои , заскочила быстренько поздравить всех с ним самым и пожелать всякого доброго , материального и крепкого .
Цалую , обнимаю и будьте Щастливы !)

Подсознательное .

Все таки интересно почему у человека де-то подсознательно остаются такие ассоциации , что их палкой не вышибешь ?

Приходили ко мне подстригаться когда-то два педика . И от них всегда пахло таким парфюмом приятным ,что помню до сих пор . Я бы даже своему мужу купила или братикам , но не могу - все ассоциируется только с ними . Мало того ,теперь все, от кого несет этим ароматом по моему мнению педики . Даже , если мужик приходит с женой и тремя детьми. НиЧе не могу с собой поделать . Я уверена , что де-то в нем глубоко он точно скрыт . )))))

Краткое учительское .

Зашла за своей невестушкой в школу , хотели сходить вместе в магазин .
Стою , значит , жду на вахте звонка с урока , а мимо важно проплывает училка начальных классов Марья Гавриловна . За ней следом не поспевают два огромных рюкзака , которые несут на себе маленькие , щупленькие , ну просто прелесть какие первоклашки .
Мы с вахтершей стоим умиляемся этим чудом. И тут один не выдерживает и кричит :
- Учительницааа , а подождите нааас !
Учительница ноль эмоций . Он толкает в бок одноклассника :
- Как учительницу зовут ?
Тот пыхтит , брови нахмурил , скинул рюкзак с плеч и сердито :
- Как , как , МарЯ ГарИловна !
Этот недолго думая как заорет:
- Маря ГарИловнааа , а подождите нааас !
Наконец МарЯ ГарИловна , еле сдерживая смех , обернулась и подождала своих учеников . А мы с вахтером упали от смеха на лавки .))))))))))

Наша RUSSIA .

Попросила брата свозить в магазин . А находится он аж на другом конце города . Брат подтаксовывает , так что взял меня .

Пока ехали , прилетела первая заявка . Он мне , мол , давай живенько захватим, мол, по дороге же . Я согласилась . Подъезжаем по адресу , выходят два мужика в очочках . Один с папочкой садится к нам , а второй тычет в него пальцем и на ломаном русском говорит - Планета довьези . Понял , отвечает брат . Я тож обрадовалась , т.к. и мне туда же .
В общем , едем .

тЫкните сюдаCollapse )

Сны в моей голове .

Люблю засыпать под всякие там " В мире животных " или ВВС. Нравится мне , как ведущие умиротворенным голосом рассказывают кто куда бежал , кто кого сожрал и т.д.
тЫкните сюдаCollapse )

Мир полон звуков .

" Мир полон звуков!
Звуки — все мы сами!
и только Бог
тихонько ходит между нами."
В.Гафт.

тЫкните сюдаCollapse )
У нас ее затмили облака , а я так ждала . Все окна проглядела , аж бошка разболелась . Опечалилась , обиделась и ушла спать .
Наутро думала щас зайду в ЖЖ , а уж там-то мои фрЕнды навыкладывали фоток с красавицей неписаной . Захожу - фигу , все дрыхнут думаю . Ладно , значит пойду работать , а уж к вечеру точно будут посты .

И вот те на , у меня уже ночь . Я в ЖЖ сижу жду, как дура , с моря погоды .

В чем дело , товарищи , у всех что ль затмило ?((

23:45 !

Нет , нет , это не время когда начнется футбол . Это время , в которое уже второй год какой-то паРРшивый козел возвращается на своем ревущем спортивном мотоконе домой через наши Черемушки .

" Представьте только рев мотора в городской тишине , когда на улице жара и окна раскрыты , и дети спят , и старики , и гипертоники . Я лежу и слышу как он - поросенок чертов - приближается и у меня внутри кишки начинают сворачиваться в узел . Подрываюсь закрыть окно , чтобы хоть как-то смягчить этот разрезающий воздух звук . А эта лошадь проносится мимо наших домов , прибавляя пуще газу на прямой дороге . Видимо ,чоб быстрее докатиться до своего дома .
И вот так хочется поймать вредителя и разнести его драндулет на гаечки или бросить бомбу , или на крайний яйки ему оторвать . Вот так меня прет в гневе , сама себя боюсь .))"

В общем , вот это все я излила сегодня на толпу мужиков , с которыми курил мой супруг около пивнушки . Я их мало знаю , но они сами спросили как нам спится в жару . Когда с меня вся злобная кака вылилась , мужики зашлись хохотом , а один протянул мне руку и сказал
- Ну , будем знакомы , я тот самый паршивый козел Сергей!Может ты все таки не будешь трогать мои яйки ? )))))))))))))))))))))))))))))))))))

PS: Я сконфузилась на несколько секунд , но потом с иронией на лице продолжила дебаты и предупредила Сережу о том , что ему немедля надо изменить путь , т.к. яйки все еще висят над пропастью . Он признался , что прекрасно знает о тех проклятьях , что сыпятся на его голову , обещал подумать и долго извинялся !

Поживем - увидим !

Екарный бабай...

чуть не поседела , пока этот матч закончился ))))
Хряпнули с мужем по бутылочке пивка в честь такой достойной победы . Молодцы ребятишки , такое удовольствие доставили болельщикам .
Эххх, может мы не будем первыми , но этот чемпионат ни одна страна не забудет и это очень , очень приятно !!!!!!

Приплыли .

Жара стоит неделю , в тени +32 . Я так долго мечтала съездить поваляться на пляжУ , погреть свои косточки на камушках , побегать за бабочками , ну и т.д.. И вот наконец вчера с дочечкой выбрались к Енисею в лесочек . Наплескались в прохладненькой водичке , назагорались , ветер нам в помощь чоб совсем не сжарились , нашли дохлую черепаху , слопали по пирожку и радостные вернулись домой .

Итог сего празднования .
Лежим с обгоревшими рожами , обложенные соплями , носовыми платками и пилюлями . У дочери опух глаз ( ячмень вскочил) , а я как истинная бабуся держусь за поясницу (такое чувство ,что там шота опухло и мешает нагибаться). Но , мы духом не падаем и продолжаем радоваться вчерашнему дню . ))

Нарочно не придумаешь.

Пришла к нам сегодня бабулька обслуживаться . Приезжает с деревни раз в пол года , Евдокией Алексеевной зовут .
Разговорились про деревенскую жизнь , да страсти , про грибочки и ягодки и т.д. И поведала она свою страшно интересную историю .



тЫкните сюдаCollapse )

Дочки-Матери.

Дочь попросила меня купить какой-нить крем для лица . Не люблю что-то ей покупать из косметики или одежды , т.к. обязательно будет что-то не то . Но, вариантов не было и пришлось идти .



тЫкните сюдаCollapse )

Жизнь без голоса .

Это я не про выборы, не пугайтесь .
Это я про свой голос , которого неожиданно лишилась и чуть не чокнулась на этой почве .

Ко мне неделю как прицепилась какая-то холера со всеми вытекающими ужасами и жидкостями . Наградила температурой и кашлем , а заодно плотно подсадила на всякие лекарственные и народные пилюли . Не мне вам рассказывать как это весело и кайфово . Ну да ладно .
Пять дней я веселилась , не вставая с постели , глушила холеру ядами и наконец мне полегчало . На радостях даже вышла на работу на один денек , но...ровно в 01.46 ( как щас помню) проснулась от дикой боли в горле и носу . А к утру у меня пропал еще и голос . Для меня наступила жопа , для семьи - праздник .))

тЫкните сюдаCollapse )

Желаю !!!

Так , товарищи мужчины , очень надеюсь , что сегодня вы именно вот ТАК побежите за цветами и подарками , чоБ порадовать нас - самых любимых и дорогих женщин . ))