?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] В.П.

Добралась таки до верхнего поста и то, добило чрезмерно активное "породнее народов " сего простора . Не понять мне этого френдмарафона " ДРУЖИМ ? " ну никак . Такое чувство, что пробегал мимо , увидел и кинул так - на всякий , типа , мож пригодится . Не заглянул в журнал , не пробежался по постам , что б хотя бы поверхностно знать о чем человек пишет .
Нет уж , тетеньки и дяденьки, мне такое ТЯП-ЛЯП не нужно. Я стараюсь уважительно относиться к каждому выбранному и, вряд ли , надо объяснять в чем ЭТО заключается . Прошу учесть , уважаемые гости, и хорошо подумать нужна ли я Вам в этой дружбе со своими тараканами.
Ну вот и усё.
Ах да, зовут меня Еленой и желательно сразу на ТЫ , чтобы всем было комфортно!))


promo raduga2601 september 14, 2014 15:11 49
Buy for 40 tokens
Мы её едим в любом виде, но вот дочечка любит больше всего в кляре. Поделюсь рецептом, т.к. крял здесь не совсем простой и очень-очень вкусный.Я с ним и филе рыбы, и мяса , и всё что угодно готовлю. 1..Капусту отвариваем в подсоленой воде 12 минут, если не крупная. 2..Отбрасываем на дуршлаг и…

Приплыли .

Жара стоит неделю , в тени +32 . Я так долго мечтала съездить поваляться на пляжУ , погреть свои косточки на камушках , побегать за бабочками , ну и т.д.. И вот наконец вчера с дочечкой выбрались к Енисею в лесочек . Наплескались в прохладненькой водичке , назагорались , ветер нам в помощь чоб совсем не сжарились , нашли дохлую черепаху , слопали по пирожку и радостные вернулись домой .

Итог сего празднования .
Лежим с обгоревшими рожами , обложенные соплями , носовыми платками и пилюлями . У дочери опух глаз ( ячмень вскочил) , а я как истинная бабуся держусь за поясницу (такое чувство ,что там шота опухло и мешает нагибаться). Но , мы духом не падаем и продолжаем радоваться вчерашнему дню . ))

Нарочно не придумаешь.

Пришла к нам сегодня бабулька обслуживаться . Приезжает с деревни раз в пол года , Евдокией Алексеевной зовут .
Разговорились про деревенскую жизнь , да страсти , про грибочки и ягодки и т.д. И поведала она свою страшно интересную историю .



тЫкните сюдаCollapse )

Дочки-Матери.

Дочь попросила меня купить какой-нить крем для лица . Не люблю что-то ей покупать из косметики или одежды , т.к. обязательно будет что-то не то . Но, вариантов не было и пришлось идти .



тЫкните сюдаCollapse )

Жизнь без голоса .

Это я не про выборы, не пугайтесь .
Это я про свой голос , которого неожиданно лишилась и чуть не чокнулась на этой почве .

Ко мне неделю как прицепилась какая-то холера со всеми вытекающими ужасами и жидкостями . Наградила температурой и кашлем , а заодно плотно подсадила на всякие лекарственные и народные пилюли . Не мне вам рассказывать как это весело и кайфово . Ну да ладно .
Пять дней я веселилась , не вставая с постели , глушила холеру ядами и наконец мне полегчало . На радостях даже вышла на работу на один денек , но...ровно в 01.46 ( как щас помню) проснулась от дикой боли в горле и носу . А к утру у меня пропал еще и голос . Для меня наступила жопа , для семьи - праздник .))

тЫкните сюдаCollapse )

Желаю !!!

Так , товарищи мужчины , очень надеюсь , что сегодня вы именно вот ТАК побежите за цветами и подарками , чоБ порадовать нас - самых любимых и дорогих женщин . ))

Всех мужчин...

от всей себя поздравляю с 23 февраля!
Гель вам в душу и носок добра!

Молчание ягнят .

Еду на работу .
Автобус полупустой , сижу одна на двух креслах наслаждаюсь снежными заносами на дорогах . Входит ну оооочень полная тетя . Осматривается и , переваливаясь с боку на бок , пробирается по салону , ищет место для приземления . Бедолага , как же ей тяжело - подумалось мне . Вот всегда было жалко толстых людей . И неважно какова причина этой толстоты , я им искренне сочувствовала .



Но мысли в сторону . Что я вижу - тетя пропустила свободные места , где бы она целиком поместилась и протискивается дальше . И чем дальше она протискивалась , тем больше я волновалась и не могла оторвать от нее глаз .
тЫкните сюдаCollapse )

Интим в капюшоне .

Накануне вечером перед сном , будучи в здравом уме и абсолютно трезвой я засунула свои труселя в капюшон пуховика . Только не спрашивайте меня подробности сего поступка , слишком долго объяснять . А капюшончик у меня оч.теплый , уютный и , вообще , лет так дцать я не пользуюсь головными уборами совсем а похоже , что пора . Ну так вот .

Благополучно забыв про них , улеглась дрыхнуть без задних ног , с чистой совестью и всеми остальными местами . Проснувшись утром , собиралась на работу как обычно - тихо , с толком , с расстановкой как ошпаренная . Обычно я капюшон накидываю перед выходом из подъезда , а тут так неслась с мусором в руках и кипятильником в заднице , что до помойки шагала уверенно без него и по-фиг мне мороз . Закинула мусор , отбежала метров так 15 и поняла , что на бошке ниче нет . Натягиваю капюшон , в ту же секунду на моське чеВо-то повисло и дезориентировала меня в пространстве , что я подумала какая-то сволочь решила подшутить . Сорвала эту тряпицу , гляжу и ...о , Боже , да это ж мои труселя .))))))))))

Мой ДР .

Жаль , не могу угостить вас , друзья , своим Днем рождения , очень жаль ! Представляю как было бы здорово , соберись мы за одним столом . Наверняка нашлось бы что друг другу сказать . ;)

PS: От себя лично - Спасибо , что терпите моих тараканов и ту ерундистику , что я сюда пишу . ))

Мой Lenovo Сибиряк .

   Наши морозы укрепились , человеки укутались , транспорт обморозился , даже бомжей у помоек  не видно и только мой телефончик бодро выводит на экран .

КРАСНОЯРСК - 42
НЕ ОЧЕНЬ ХОЛОДНО ( и рядом капелька еще).

Вот так вот, настоящий Сибиряк , не то что я сосулька.))))

А я на работе . Наблюдаю в окно за бегущим народом.

Что вы чувствуете ...

каДа утром с закрытыми глазами ползете на кухню привычным путем , чтобы заварить себе чашечку горячего ароматного кофейку , потом уткнуться в него и вдыхать и наслаждаться , и впустить в себя только самое хорошее настроение на весь день , окончательно проснуться , собраться и бежать на работу и вы открываете заветный шкафчик , а вам оттуда в моську ааааагроменная дуля . И тут вы вспоминаете , что вчера допили последние крохи и поленились сходить в магазин . Вот шо вам в голову приходит , друзья ?



А я начинаю обзываться последними словами и даже ощущаю себя паршивым наркоманом , которому необходима та самая доза для кайфа , чтобы уйти от реальности .

PS: Эх , вспоминаю добрые общажные времена , когда ты мог спокойно сходить к соседу и насладиться еВоным кофеМ .))

Усе сядем .

Не , не в тюрьму . Это я про сон .

СеДня со своими тутошними фрэндами мы собирались в круиз по морю-океану . Хрен его знает по какому именно , но желающих было много и даж мои друзья из ОК и ВКо . Все уселись в кресла в огромном кинозале , пристегнулись ремнями , все в ожидании .
Тут заходит контролер в спасательном жилете и начинает проверять билеты . Я вспоминаю , что мой билетик утащил товарищ из ОК и бегу его искать . Бегаю с палубы на палубу ору его . Забегаю снова в зал , бегаю меж рядами , а мне зал хором " шевели жопой , корабль отплывает ". Шевелю грю , шевелю , а у самой в том месте полная паника . Капец , думаю , приплыли . Ну чо , поплыву зайцем , раз такое дело .

тЫкните сюдаCollapse )

Моим ЖеЖешным друзьям!!!

Смотрю отчетов о прошедшем годе просто тьма , как-будто все сговорились .))
Читать мне некогда , у меня жаркая пора ( пашу без выходных ) . Но после нее -клЯнусь- всеми займусь .
А сейчас всех с наступающим Новым годом !

ПредНГнее .

Не понимаю почему у меня всегда, ВСЕГДАААААА перед этим праздником внутри возникает паническое чувство . Как-будто я что-то не успею или потеряю . Я с ним засыпаю , я с ним встаю . Ненавижу !
Особенно насчет мИню-тИбю . Начинаю лихорадочно искать рецепты , перерываю Ютуб , свои записульки , тетрадки и с каждым днем мои блюда все меняются и меняются . Я что, такая голодная ? ))
С выбором подарков , кстати , тож самое .


Мне мерещится или ???????

Или я на самом деле вижу то , что вижу - пламенно-сердеШные выборы причинным местом ?

Красочная эмблемка к выборам . Чего тоК народ не придумает .))

Я так понимаю эта нечисть теРь будет мстить мне за то хорошее , как я их выпроваживала от соседа Андрюхи .



тЫкните сюдаCollapse )
Три часа ночи , звонок в дверь. Семейство мое подорвалось , муж спрашивает кто там такой охреневший ? Далее передаю дословно .

тЫкните сюдаCollapse )

К чертовой бабушке .

Кто-нибудь знает де она живет?



тЫкните сюдаCollapse )

Первый блин комом .

Сейчас же признавайтесь хто меня вчера сглазил ? Хто позавидовал моим будущим кубикам на животике и стройной фигуре ? ))

Короче так .
Нашла утром на Ютубе этот ролик , де тетка привязывает бутылку с водой СЗАДИ на ноги для утяжеления . Грит , мол , чтобы не пораниться .



тЫкните сюдаCollapse )